Горячая линия Триколор ТВ: все актуальные способы связи с техподдержкой

Горячая линия Триколор ТВ: все актуальные способы связи с техподдержкой

Каждой уважающей себя компании хотелось бы, что ее клиенты оставались довольны качеством сервиса и уровнем обслуживания. Далеко не исключением является и крупнейший оператор спутникового телевидения Триколор ТВ. Если вы столкнулись с проблемой или хотите оставить замечание — к вашим услугам служба поддержки Триколор ТВ.

Горячая линия Триколор работает в режиме 24/7, что подразумевает круглосуточную поддержку как новых, так и существующих абонентов без перерыва на выходные дни. Если вы нуждаетесь в помощи консультативного характера, или же у вас возник вопрос касательно качества услуг, предоставляемых телевизионной компанией, свяжитесь с оператором и выясните все интересующие вас нюансы.

Актуальные способы связи с провайдером

Как позвонить оператору Триколор ТВ? Существует множество вариантов, тем не менее, один из самых простых и привычных способов заключается в том, чтобы позвонить на единый номер телефона 8 (800) 500-01-23.

Вне зависимости от вашего географического положения на территории РФ все звонки с любого мобильного и стационарного телефона в службу технической поддержки по вышеуказанному номеру горячей линии осуществляются бесплатно.

При обращении на бесплатную горячую линию Триколор ТВ по номеру 8 (800) 500-01-23 специалисты компании окажут консультацию и помогут в решении таких вопросов, как:

Работники call-центра Триколор ТВ предоставят всю необходимую справочную информацию согласно вашему запросу. Если же решение вашей проблемы невозможно в дистанционном режиме, оператор направит вас в соответствующую службу и даст рекомендации по вашим дальнейшим действиям.

Как еще можно связаться с техподдержкой?

Если же по каким-либо причинам вы не можете набрать бесплатный номер Триколор ТВ, то не стоит отчаиваться, ведь в арсенале службы технической поддержки абонентов компании существует масса иных путей для связи с оператором и получения необходимой вам информации:

Звонок тарифицируется вашим провайдером междугородней или мобильной связи по направлению Санкт-Петербург. По этому телефону можно получить консультацию по техническим аспектам эксплуатации комплекта Триколор ТВ.

При наличии встроенного браузера и гарнитуры вы можете позвонить в Триколор ТВ, выбрав на официальном сайте услугу «Позвонить онлайн». Для этого зайдите на сайт tricolor.tv, наведите мышку на слово «Поддержка» и нажмите «Звонок через Интернет».

Для большего комфорта и мобильности предоставления информационных услуг предлагается воспользоваться популярными приложениями для обмена текстовыми сообщениями. Перед тем, как связаться со службой поддержки, добавьте номер телефона +7 911 101-01-23 в список контактов на своем гаджете. Затем начните чат, используя один из мессенджеров.

Задать интересующие вас вопросы и получить квалифицированную помощь вы можете также посредством официальных групп и сообществ Триколор ТВ в наиболее популярных социальных сетях мира.

Справиться с решением наиболее распространенных проблем и найти ответы на так называемые F.A.Q (часто задаваемые вопросы) поможет чат с виртуальным помощником. Для этого требуется зайти на официальный сайт и нажать на «Центр помощи».

Далее выбрать раздел «Помощь online» и первый пункт «Задать вопрос виртуальному помощнику».

 

 

Также вы можете пообщаться с оператором службы поддержки в чате и получить «живую» консультацию в режиме онлайн. Куда для этого необходимо зайти описано в предыдущем методе, нужно только выбрать соответствующий раздел.

В случае, если вы остановились именно на этом варианте, следует помнить, что после отправки вашего предложения или замечания по качеству работы компании Триколор ТВ, ответ будет выслан на указанный вами адрес электронной почты. Для обращения необходимо пролестнуть главную страницу сайта в конец и выбрать необходимый пункт.

После добавления в список своих друзей контакта с именем Support Tricolor_TV вы можете связаться со службой технической поддержки, находясь в любой точке земного шара, оснащенной интернет-покрытием. Для этого достаточно осуществить бесплатный звонок, либо же просто отправить сообщение с текстом волнующего вас вопроса. Но будьте готовы к тому, что скорее всего, в скайпе ответа вы не дождетесь.

Также техподдержка абонентов спутникового телевидения осуществляется во всех фирменных салонах и магазинах сети Триколор ТВ, адреса которых вы найдете на сайте компании.

Как вы можете улучшить работу техподдержки

 

Основной задачей службы технической поддержки Триколор ТВ является предоставление сервиса качественного и оперативного реагирования на проблемы своих клиентов. Так, работники группы техподдержки не только окажут содействие в правильной эксплуатации эфирного оборудования и подскажут, как настроить телевизионный поток, но также оформят заявку на выезд специалиста для выявления и устранения более серьезных неисправностей.

Вне зависимости от того, выберете вы тот или иной способ связи со службой поддержки, для наиболее корректной и оперативной работы будьте готовы предоставить оператору следующие данные:

  1. Ф.И.О. абонента, на которого зарегистрирован договор
  2. ID номер ресивера, или номер абонентского договора

Вы также можете использовать услугу «Личный кабинет» для более тщательного и всегда доступного мониторинга оплат и полученных пакетов услуг.

Возможно, для кого-то это станет открытием, но на самом деле часть вопросов можно решить, не прибегая к помощи техподдержки Триколор ТВ. После изучения некоторых материалов официального сайта, ознакомлением с видео-инструкциями и кратким руководством по пользованию оборудованием компании вас трудно будет застать врасплох неожиданным уведомлением о технической ошибке. 


( Поматериалам сайта protricolortv.ru )


«Горячая линия Триколор ТВ: все актуальные способы связи с техподдержкой» — узнайте у нашего мастера по телефону: +7 (926)982-66-10





Оставьте заявку на выезд мастера сейчас и получите скидку!

Оставить заявку