Что делать, если нет сигнала?

Причины, по которым на вашем телевизоре появляется надпись «НЕТ СИГНАЛА», можно условно поделить на три группы.

  1. Внешние, т.е. не зависящие от Вашего приёмного оборудования
  2. Внутренние, когда причину нужно искать у Вас
  3. Особая группа
Что делать, если нет сигнала?

Теперь обо всём по порядку. Вы включили телевизор и он «обрадовал» надписью нет сигнала. Пытаемся выяснить, в чем проблема, методом исключений исследуя все проблемы по порядку. В первую очередь убедитесь, что пультом от телевизора выбран именно тот вход, к которому подключен ресивер. Если всё верно идём дальше.


Внешние причины

  1. Убедитесь, что у Триколор, НТВ Плюс или другого оператора не проводятся плановые профилактические работы на оборудовании, через которое передается спутниковый сигнал.
    • Как проверить: посмотреть новости на официальном сайте компании-оператора о проведении профилактических работ.
    • Как устранить: дождаться окончания работ.
  2. Погодные условия. При сильном снегопаде или прохождении грозового фронта сигнал не может пробиться со спутника на Вашу тарелку.
    • Как устранить: дождаться улучшения погоды.


Внутренние причины


Если внешние причины исключены, то дело, скорее всего в Вашем приёмном оборудовании. Проверяем по пунктам.

  1. Спутниковая тарелка со временем может немного изменить своё положение или деформироваться. Налипание снега и льда так же может нарушить приём сигнала.
    • Как проверить: визуально осмотреть тарелку на предмет механических повреждений, проверить, достаточно ли жестко она закреплена, нет ли на ней наледи и снега.
    • Как устранить: аккуратно очистить тарелку от снега и льда. Если антенна «гуляет», попробовать подвигать её в разных направлениях одновременно следя за сигналом. Если сигнал появился-затянуть крепежные гайки. Лучше всего настройку антенны доверить профессионалам и вызвать настройщика.
  2. Спутниковый конвертер расположен на тарелке и, поэтому, так же подвержен внешним воздействиям. Именно поломка конвертера очень часто является причиной потери сигнала.
    • Как проверить: поставить вместо вашего заведомо рабочий конвертер
    • Как устранить: в случае поломки заменить конвертер на новый
  3. Кабель и кабельные соединения
    • Как проверить: визуально осмотреть кабель на наличие разрывов и повреждений, проверить, плотно ли закручены F-разъёмы.
    • Как устранить: закрутить F-разъёмы, в случае повреждения заменить кабель
  4. Ресивер-самая дорогая часть комплекта.
    • Как проверить: Если есть возможность, то подключить Ваш ресивер к другой, заведомо рабочей антенне. Если сигнал будет, значит, дело не в ресивере.
    • Как устранить: если ресивер окажется нерабочий, придётся сдавать в ремонт или менять на новый.


Особая группа

Существует ещё одна причина отсутствия сигнала. Если Вы долго не пользовались приёмным оборудованием, то за это время на пути прохождения сигнала от спутника до тарелки могли возникнуть препятствия, например, выросли деревья или построили высокий дом.


Если после всех произведённых Вами действий сигнал так и не появился, Вам необходимо обратиться к специалисту по спутниковому телевидению. Установить точную причину отсутствия сигнала может только профессионал, т.к. продиагностировать работоспособность основных элементов системы самостоятельно можно только при наличии специального оборудования или путём замены на заведомо исправные.

Наши мастера быстро найдут неисправность, заменят нерабочие элементы и полностью восстановят работоспособность всей системы.


«Что делать, если нет сигнала?» — узнайте у нашего мастера по телефону: +7 (926)982-66-10





Оставьте заявку на выезд мастера сейчас и получите скидку!

Оставить заявку